Рок-музыка постепенно всё больше отходит на второй план. Данный жанр, вроде бы, приелся, да и инструменты, с помощью которых, собственно, создается его звучание, которые еще не так давно были последним словом науки в музыкальном мире, тоже уже не новы, их звучанием уже никого особо не удивишь. А самое главное, мир всё больше погряз в откровенном примитивизме и вульгарности, музыкально оформленном в виде рэпа. Вот уж где музыка, вообще, без какой-либо музыки. Ни мотива, ни стихов, ничего… Вообще, ничего. Бери, включай какой-то там, ритм, пусть даже самый тупой и однообразный, и грузи, что ни попадя. Именно, грузи. В тупую. И чем нудней, тем лучше, а если, что, то всё тоже самое, но в агрессивной манере и снова, и снова, и снова… без остановки. При этом, никакой одежды или, тем более, сценического образа от тебя тоже не требуется, разве что, чем ярче твоя еще и внешняя вульгарность, тем больше ты – рэпер.

Однобокое использование никак не означает полноценного раскрытия.

Однако, не будем о грустном, точнее, о настолько глупом, тупом и мерзком, что о нём и говорить не хочется, да и не о чем. Вернемся к жанру рок-музыки. Её потенциал далеко не исчерпан, точнее, он довольно мало раскрыт. Всё потому, что люди очень любят кидаться в крайности, при этом, не умея и не желая их совмещать. А зря. Ведь, возбуждает, как раз, именно умело сконструированный контраст, а не однообразие. То есть, чем больше в том или ином шоу можно совместить, причем, органично те или иные противоположности, тем сильнее оно будет способно производить впечатление на зрителей и слушателей.

И у рок-музыки в этом плане задатки, как говорится, ого-го. Только их никто толком не понял. Всё, почему-то, решили, что это жанр некоего протеста, какой-то там свободы, да еще и всё время норовящей перерасти в неконтролируемое буйство. И это несмотря на то, что в данном музыкальном направлении всё можно и нужно обустроить, организовать и подать совсем не так, несравнимо более красиво, органично и впечатляюще. Надо просто гармонизировать звучание рок-композиций, добавив в них больше осмысленности, и сделав их составляющей эффектный, хорошо поставленный эротизм. Тогда получиться красиво, действительно красиво.

Красота гармоничного союза контрастов.

Ведь, чего греха таить, от музыки все мы ждем, как правило, возбуждения, и, конечно же, сексуального. Оно может быть ярким и мощным, или, наоборот, завораживающе умиротворяющим, но нам нужно именно оно. Это ощущение пробуждения, говорящее нам о том, что внутри у нас нечто зашевелилось, ожило и, тем самым, наполнило нашу жизнь новым смыслом. Ну, или уже привычным, уже сто раз пережитым, но всё равно приятным, всё равно интересным, всё равно, каждый раз каким-то новым.

При этом, переходя к теме непосредственно красоты, хочется отметить, что она наиболее привлекательна в форме и виде сочетания противоположностей, контрастирующих потенциалов, которые вдруг становятся интересны и близки друг другу, от чего их отношения образуют очень впечатляющий и вдохновляющий союз. Проще говоря, красивая женщина особо прекрасна в объятьях трепетно к ней относящегося чудовища. То есть, как бы и сколько бы она не пыталась выглядеть наиболее эффектно, но, как только речь заходит о том, что ей оказывает серьезное, заботливое внимание некто, кто является образцом мощи, безграничной до определенных пределов силы, то вот именно тогда и начинается её реально впечатляющий расцвет. Тогда и начинается красота, тогда и начинается сексуальность. Ведь, красота – это всегда женщина, её соответствующие  эмоции и образы.

При этом, сколько бы и кто на рассказывал миру сказок про крутость и привлекательность холёных мужчин, проявляющих внимание к, пусть даже роскошным представительницам прекрасного пола, но ни один такой сюжет никогда всерьез не сможет тягаться с историей ярких, жизнеутверждающих отношений красавицы и чудовища. Ну, а рок-музыка, как никакая другая, способна создавать образы всевозможного монстроподобия, символы вырвавшейся на свободу мощи, дикой, необузданной силы. В этом плане, у неё, собственно, и конкурентов, как таковых, нет. Проблема в другом. В отсутствии умелого сочетания красоты и агрессии. В неспособности показать на сцене образ всемогущего урагана страсти, пугающего своей мощью, который при этом, на практике является заботливым и любящим существом.

Миру нужны новые образы красоты, а заодно и применения силы.

Как вам такого рода идея, да еще и оформленная с использованием эффектных, красивых, эротичных женских образов, а заодно и красивого, яркого женского пения? И всё это в рамках и объятиях мелодичного, но мощного металла, а заодно и олицетворяющих его рокеров? Ну, чем не образ наиболее впечатляющих, возбуждающих и в то же время полезных, не разрушающих, а наоборот, укрепляющих и развивающих жизнь отношений? Может, когда они появятся на сцене, то по истечении некоторого времени их можно будет заметить и в реальности? Ведь, в нашей бытности так много агрессии. Она столь безумна, столь разрушительна, из-за чего однозначно глупа, а нередко еще и омерзительна… Это говорит о том, что люди разучились использовать её по назначению. Так, почему бы их не научить? Не поставить им, как говорится, мозги на место?